Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
2 месяца от начала учебного года миновало и мы получили приглашения на беседы с учителями наших школьников, а вместе с ними и оценки сына за этот период. Дочь еще мала для оценок. Самая высшая оценка 4, означает "лучше среднестатистического". 2 - не то, что неуч недоделанный, а гуманно так - "требуется помощь". И если в прошлом году мой сын был оценен на четверки и немного троек (чтение и что-то еще, чем дома мы не занимались), то сегодня он оценен на 3 и 2. Вот так обидно мне давно не было, вся бессмысленность моей работы на лицо. Все лето мы с ним читали и продолжаем, счет, сложение и пр - на зубок уже, таблицу умножения грызем, потому что арифметика ему слишком легко дается. Домашние работы сдаем в срок и получает надписи "excellent". Какого хрена такие оценки. Глаз дергается уже постоянно. Идем на встречу с нашей милой учительницей. Она начинает, естественно, с похвал, какой мальчик прекрасный и замечательный, никаких нареканий у нее нет. И пишет прекрасно, и считает, и читает... Оценки? Ой, Да не смотрите вы на оценки, это неважно! - а зачем тогда вы их ставите? - положено. - а почему за грамматику 2 балла? - а у всех так, в первом классе все дети неграмотные. - а почему тогда не 3 балла, если все такие? - а на 3 балла он должен писать без ошибок. - а что ж тогда он должен делать на 4 балла??? Учитель бледнее, краснеет, глаза начинают скакать, мне становится стыдно за этот неудобный вопрос, и тут она говорит, что на 4 балла даже взрослый не может писать грамотно... И вот тут не то, что говорить, даже находиться с ней в одном помещении не захотелось. Такие методы оценки у нее! Первоклашек сравнивать со взрослыми! Итить-колотить! Обида за мою бестолковую работу испарилась, а глаз дергается все равно. Я лишний раз убедилась, что образование моих детей зависит только от меня, причем неважно - делает ли он домашнюю работу или нет, главное мне самой продолжать подкладывать ему книжки для чтения, математические задачки, прописи и пр. Наша школа - унылое г. И хуже того, что я не уверена, что где-то в другом городе будет лучше.
Ну а про принцессу с её милой учительницей обсуждали только характер девочки, как она вдруг становится невнимательной и не выполняет задания, хотя на самом деле она все слышит и понимает, только скучно ей вдруг стало. Девочка она непоседа, часто меняет локации дома и так же часто - свои занятия. Вот только что рисовала, как уже зарядку делает, потом, как ветер, бежит на кухню попить и пр. И очень независимая, как заметила учительница. Но домашку любит и делает её основательно. Ей с учителем повезло больше, чем сыну.
Ну а про принцессу с её милой учительницей обсуждали только характер девочки, как она вдруг становится невнимательной и не выполняет задания, хотя на самом деле она все слышит и понимает, только скучно ей вдруг стало. Девочка она непоседа, часто меняет локации дома и так же часто - свои занятия. Вот только что рисовала, как уже зарядку делает, потом, как ветер, бежит на кухню попить и пр. И очень независимая, как заметила учительница. Но домашку любит и делает её основательно. Ей с учителем повезло больше, чем сыну.