Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
Когда-то давным-давно, аж в апреле, были школьные каникулы. И вот прошло время и опять от моего школьника идет гнев и злость. Со мной ругается сразу как забираю его со школы, с сестрой дерется спустя часик. К вечеру они становятся лучшими друзьями, но тенденция и ее прогрессия меня пугают. Как идет в школу - через месяц начинается жесть и увеличивается, потом идет на спад. Списываю это на застенчивость и то, что он вынужден держать себя в рамках полдня в школе, а потом распускаются и получаем мы все... Чё делать - не знаю.
Попробовала спорт, тяжелый и изнуряющий, занятия для солдат. Делает плохо, но старается. Мультики ограничила до получаса в день и больше никаких игр на планшете или приставке - только настолка. Книги читает, бумаги пишет, считает - без всяких "не хочу" и "не буду" - потому что видит что довел меня и лучше не перечить. К вечеру пошел на улицу с сестрой и получил ЦУ что чтобы ни случилось - он главный и он должен решать проблемы. Как итог - никаких проблем и никаких скандалов. Но я не уверена что такой распорядок дня не разовьет в нем еще большую застенчивость и, как результат, еще большие проблемы с выхлопом после.
Помимо этого отправила мужа на беседу с учителем, ибо ребенок стесняется даже в туалет отпроситься. Т.е. все, что "по протоколу" - он выполняет без проблем, но вне распорядка - проблемы. Учитель предложила навесить на него побольше ответственности, а вообще он - ее любимый ученик и все с ним в порядке... угу, видела б она его после школы ( короче, у меня проблемы, я их вижу, примерно знаю как решить, но ни в чем не уверена и очень сильно переживаю ( вчера в панике решила что я никудышная мать от слова "совсем", однако с утра чуть полегчало. Пыхтим дальше.

@темы: Кузяня