Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
Кажется, я уже так много прочитала про местные школы, что опухла от инфы, но толком все равно не ясно. Кузик с 1,5 до 3х лет ходил в садик при католическом храме. Это было единственное место, от которого я была довольна. Тогда я полагала, что так будет всегда и это норма! Они всегда были заняты проектами, они лепили, красили, мастерили, в нашем доме полно его поделок с того садика. Рамки для фоток из палочек от мороженого с его ж фоткам, рисунки кукурузой, поделки из шишек - я поражаюсь фантазии тех учителей. Моя принцесса в другом уже саду не делает и малой части того, что было у Кузьки. Сегодня в школе сын пел песни, делал невероятную зарядку на предмет "поржать", но не на развитие каких-либо навыков, и шлепал точки краской на листе бумаги. Спрашиваю - это было весело? Нет, говорит, надо было сидеть и делать эти точки... Безо всякой логики, без цели - просто краской точки... Частные школы тут при церкви. Учителей выбирают не по квалификации, судя по инфе из инета от самих учителей, а по вероисповеданию и частоте походов в церковь. Бывают чартерные школы, которые не подчиняются гос программам, а строят ее сами, исходя из желания родителей. Кто-то их хватит, однако бытует мнение, что эти учебные заведения созданы для повышения уровня образования в неблагоприятных местах. У нас такая школа стоит на трассе и основных направлением ее деятельности выбрано фермерство. Я уже не мечтаю о хороших учителях в области географии и истории, знал бы мой сын хоть что-нибудь из точных наук. Вчера с мужем всерьез задумались о переезде в другую страну ради школьного образования, лет через 7, например. В голове не укладывается как при таком несерьезном подходе к школьной программе тут существуют сильные университеты... В ближайшее время планирую с мужем сходить к учительнице первой нашей и узнать какой такой херней они занимают детей... Ситуация обезоруживает и выхода не вижу, кроме как заниматься с ним дома дополнительно. Однако это возможно сейчас, когда он учится полдня, а я все еще не работаю. Как быть потом, когда он будет учиться до 3-30 и иметь кучу домашнего задания - не знаю.
Его домашнее задание нынче состоит из след.чудных вещей. Учитель на бумаге большими точками шлепает очертание букв его имени, а он должен это обвести. Он сам уже давно знает как пишется его имя и в состоянии его написать. Это "творчество" учителей доставляет радости. Или обвести кружочки и звездочки. Или провести через лабиринт зайца. Лабиринт настолько прост, что его в 3 года можно делать. Считают до 100, но пишут цифры раз в месяц и очень немного. Никаких прописей, никаких поделок, никаких примеров на сложение или вычитание - ничего из того, что мне кажется возможным в его 5 лет. Я очень надеюсь придти к училке и услышать что все не так, как я это вижу...
Его домашнее задание нынче состоит из след.чудных вещей. Учитель на бумаге большими точками шлепает очертание букв его имени, а он должен это обвести. Он сам уже давно знает как пишется его имя и в состоянии его написать. Это "творчество" учителей доставляет радости. Или обвести кружочки и звездочки. Или провести через лабиринт зайца. Лабиринт настолько прост, что его в 3 года можно делать. Считают до 100, но пишут цифры раз в месяц и очень немного. Никаких прописей, никаких поделок, никаких примеров на сложение или вычитание - ничего из того, что мне кажется возможным в его 5 лет. Я очень надеюсь придти к училке и услышать что все не так, как я это вижу...
Ячменя
сдается мне, что наша- ваша система вообще прекрасная, ток имеет малое финансирование и некоторые перегибы на местах )