Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
Учитель на курсах английского очень любит создавать команды из учеников, задав им одинаковые задания и посмотреть как они с этим справятся. Меня это злит, поскольку я не общительная и вообще своего говора стесняюсь, тем более когда надо что-то придумывать - это вообще стопор, мозг уходит в коридор. Короче, я молчу, а потом проверяю грамматику наших участников. Из-за этого все думают что я очень хорошо знаю язык - Америку для меня открыли, блин! Да я вообще половину сказанного только по эмоциям понимаю! И ничего не меняется, через 1,5 часа от начала занятий хочется встать, уйти и никогда больше к ней не возвращаться! Но я упрямо сижу и жду этого чудного момента когда мне понравиться её занятия... Она любит national geographic, который мало кто понимает и ещё меньше тех, кого он интересует! В общем, занятия превращаются в ад. Надо что-то другое придумывать ((
Помню как в местной школе английского, куда я ходила почти три года с 12-ти лет, у нас были очень разные учителя, и те, кто умел совместить личное и командное обучение - тот явно добивался от нас большего))