Мои девочки, сидя на дом обучении, стали подходить ко мне с обнимашками и объяснениями в любви, что раньше было редкостью и только в ответ. Они не боятся ошибиться, они рисуют между заданиями и вообще вольготно себя чувствуют... В конце учебного года будет аттестация от человека системы и мне по фиг как они ее пройдут - девочки успокоились и морально не подавлены, что для меня является самым важным. Дома творится бедлам и безобразие - краски везде и все покрашено, карандаши и рисовашки, поделки - неважно как выглядит мой дом. Я в эксперименте, который меня устраивает полностью. Я не хочу их возвращать в эту страшную систему.
Сын же в школе и абсолютно устойчив, спорит с учителями на тему оценки его знаний и условно им подчиняется. Его друзья такие же. Респект и уважение их родителям, которые никогда не видели других школ и учителей, но дали своим детям нечто важное...