У моей принцессы есть школьная подружка, которая у нас бывает чаще чем дома уже. Очень классная девчонка, они вдвоем вечно что-то придумывают и творят, и вытворяют, и меня постоянно тормошат с разными требованиями - то клей им нужен особенный, то краску невиданную. Я им все это выдаю за просьбу прочитать басню, например. Моя читает, подружка - слушает... И так постоянно... Оказывается, у девочки диагностирована дислексия и читать она не может... Поскольку я никогда такого не встречала, я стала аккуратно докапываться до девочки как она видит буквы и почему она может классно рисовать, но не может читать. Конечно, в мозги я ей не залезу, но читать она точно может - на уровне нашей бабули, которая пытается учить язык. Как и бабуле, девочке нужна практика - засомневалась я... Потом выяснилось что девочка 4го класса не знает таблицу умножения вообще! Я бесилась от местной школы, где они 2 года учат эту таблицу, а оказывается что есть дети, не знающие ее вообще! Там же даже читать не надо - слушай учителя 2 года и все запомнишь... Если учитель реально что-то говорит.
Вот сижу, смотрю на эту девочку и не могу представить как такие люди будут жить свою жизнь... Почему родителям проще выбить этот диагноз, а не заниматься образованием ребенка, ведь девчонка реально сообразительная и явно способная - умножение на 2 мы с ней почти полностью освоили за пару часов... Ещё раз убедилась что местная школа - хранилище детей и никому никакое образование не нужно...