Сходили к директору школы. Он перенервничал, на самом деле при встрече с нами места себе найти не мог. На вопросы отвечал уклончиво, вежливо и по протоколу, даже не интересно. Предложил обсудить рабочие моменты с учителями, у которых не было времени до нас. Но босс сказал - учителя быстро время нашли. Одна, постарше, больше молчала. Другая, с модными ногтями была борза поначалу, потом каким-то чудом вызвала завуча на помощь и сама затихла. Обожаю такие моменты, люди просто в бутылку лезут и сами не знают как так вышло. Я же коза та ещё, вышла из себя, пыталась им объяснить как происходит подмена понятий, как они спихивают все обучение на компьютер (скоро сами без работы останутся), как втягивают родителей в роль учителей, но эти люди не видят никаких проблем. В итоге затребовали у них программу обучения, которая лежит в стопках (кто ее читает?) и ушли восвояси... Услышали чудесную фразу что среди местных никто так не заинтересован обучением детей... Однако я вижу только то, что учителя в этом ни хрена не заинтересованы... Потопаем дальше, посмотрим чего боится директор. Школа за год скатилась в рейтинге ниже плинтуса, как в черных беднейших районах