Февраль месяц, половина учебного года позади, как вдруг приходит письмо из школы что дети мало общаются с учителями, а это очень и очень важно. Особенно для 3-5 класса. Конечно я не знаю - может там что и произошло, вплоть до домашнего насилия, которое учитель должен заметить и предотвратить, но у моих шпендиков расписание доп занятий построено строго после окончания школьного дня и сдвигать эти занятия совсем не хочется. Тем более что я не считаю нужным это близкое общение с учителем. Одно знание о том, что моих детей с малых лет учат стучать учителю обо всем на свете - вдруг дома тебя не уважают? Вдруг в школе кто-то сделал то, что учитель запрещал? - уже это знание меня сильно отпугивает от близкого общения с учителями вообще. Я знаю что мою принцессу никто не защитил от приставаний одноклассника, хотя не заметить этого было нельзя. И никто их там не учит что такое хорошо, а что такое плохо, только рассказывай о других учителю - вдруг этот мальчик опять будет смеяться там, где смеяться нельзя! Серьезное нарушение, от которого мальчика отправили к директору. Однако о своей защите моя принцесса попросить учителя не смогла - такое вот разделение правил, на других смотри, о себе не думай... Вот и зачем моим шпендикам это неформальное общение с учителем после всех уроков?