Дилер форд работает по странной схеме: есть жалоба клиента на неработающую камеру заднего вида? Обещаем. Через неделю, если клиент опять звонит - опять обещаем. Если вдруг клиент, недождавшись, жалуется в сам форд - приглашаем в салон, смотрим на камеру полдня (!) и отпускаем клиента, опять наообещав, камера то не приехала еще. Клиенту обещаем дать машину на замену, пригоним сами, отгоним сами, а потом опять молчим. При звонке назойливого клиента говорим что человек, работающий с ним ранее, опять (!) уволился и вновь обещаем.
Помимо камеры, в салоне отвалилась переключалка мостов, отчего на экране вечно моргает надпись "починить 4*4", мосты зависли в состоянии автоматически подключаемого 4*4. Починить переключатель дилер не смог. Но обещает.
В общем, форд неплох, за некоторым исключением.