Я часто и по многу занималась с сыном арифметикой и писаниной всякой - буквы, цифры, фигуры рисовали. Потом он пошёл в школу и я подумала - хватит, пусть по школьной программе занимается, че мучить ребёнка лишний раз. Учитель его хвалит, но приписывает все эти его умения себе любимой - он научился хорошо считать и писать и пр. Думаю - как это "научился", если ещё летом он это отлично делал?! Ну да ладно, неважно кто научил, главное - умеет. И вот сегодня его любимый вопрос "сколько будет 3 и 4" - проверяет меня. Я отвечаю 5 и он начинает считать это по пальцам! Уже не в уме, а по пальцам рук! Мой ребёнок забывает то, чему я его учила! Зато разукрашивать начал, приучили... В классе 5ти и 6ти-летние дети, которые не умеют складывать числа в уме. Я не расстроена, я в шоке - что же будет дальше...
Каждый праздник отмечают в школе, принося с собой еду. В этот раз отмечался день благодарения. Кузик отнес консервированную кукурузу, кто-то принёс тыквенный и яблочный пироги, нарезанная индейка, клюквенный соус (как варенье) к мясу. Дома рассказывал мне историю этого праздника, показывал свои поделки тематические... Такое все милое, добродушное времяпрепровождения и при этом так странно построен учебный процесс, в результате которого я вижу что мой сын только по-английски говорит лучше день ото дня, но не более... Придётся, видимо, возвращаться к прошлогодней теме "дом задание из школы" и " дом задание от мамы", только не ясно насколько маминых способностей хватит для развития доп знаний у ребенка.
feklishe
| четверг, 24 ноября 2016