Завтра утром мой сын проснется сам или его разбудит кто-то из нас, он позавтракает, посматривая мультики, оденется и уйдёт в школу с папой. Там он встретит своих одноклассников, с некоторыми, с кем сложились более-менее тесные отношения, будет дурачиться и смеяться. После школы я его заберу и вместе с его друзьями мы будем гулять на детской площадке. И все это время он будет активный и веселый. А потом пойдем домой. И по дороге домой он будет злиться на солнце, которое слишком греет, на усталость, которой только что не было, на меня, потому что я... даже не знаю что я... дома он поест, посмотрит немного мультики и будет снова со мной ругаться. И я не знаю что мне делать. Потому что я подозреваю что ему банально тяжело находиться в школе с 8-30 до 2-30, выполнять все требования, держать себя в руках даже если очень хочется чего-то другого, ... Хоть они там и играют, и мультики смотрят, но это -не дом. И так много времени вне дома он не проводил нигде. Сад в далёком прошлом не считается, там все было в игровой форме. А тут ему все нравится, но видно что пацан очень устает. И каникулы нужны, а их все нет и нет... 3 дня отдыха слишком мало, а 2 выходных пролетают вообще не заметно. Сегодня он уже и во сне плачет. Взяла его спать в свою кровать и он успокоился. Однако тяжело это, школьная пора для моего слишком исполнительного мальчика... сказано - ходить по коридору, не бегать и не разговаривать - так и делает. Единственный (!) получает бонус от училки за послушание. И убеждает меня что её надо слушаться... ну да, надо, но иногда ж можно и расслабиться и поздороваться с другом, и моськи построить - за такие слова муж начинает на меня рычать. А мне психическое состояние малыша важнее, он же не в армии, чтоб все команды беспрекословно исполнять... вот и подрываю устои, так сказать, ожидая встречи с учителем и не знаю как обозначить эту проблему... интересно, только ли у моего сына такие трудности с адаптацией к новому режиму или нет и когда это вообще закончится...